ГЛАВНАЯ --> 3D ГРАФИКА
ПОБЛАГОДАРИТЬ САНЮ
Многие увлекаются разработкой игр на Unreal Engine. И многие уже поднадоел Blueprint из-за множества ограничений с ним, неудобства использования при работе в команде, низкой производительности. И они хотят освоить C++ в Unreal Engine. Однако, они сталкиваются с проблемой фактически полного отсутствия курсов по этой теме, по крайней мере, на русском языке. В самом курсе разбирается и теория, и практика. Более того, курс содержит ещё и упражнения. Но самое приятное здесь то, что курс абсолютно бесплатен (по крайней мере, пока)!
АВТОР: Михаил Русаков
Многие наши читатели увлекаются разработкой игр на Unreal Engine. И многие уже поднадоел Blueprint из-за множества ограничений с ним, неудобства использования при работе в команде, низкой производительности. И они хотят освоить C++ в Unreal Engine. Однако, они сталкиваются с проблемой фактически полного отсутствия курсов по этой теме, по крайней мере, на русском языке. К счастью, теперь это уже не проблема, так как этот видеокурс по C++ в Unreal Engine 5. Это просто колоссального объёма курс да ещё и за смешные деньги. Так же к курсу прилагаются множество упражнений. В рамках курса содержится вся необходимая теория с примерами, и, самое главное, в курсе содержится пример создания полноценной игры на целых 5000 строк кода! Такого объёма проект не создаётся даже в англоязычных курсах. В моём понимании, это просто клондайк знаний для всех, кто хочет освоить фреймворк Unreal Engine 5.
АВТОР: Михаил Русаков
К сожалению, по Unreal Engine качественных обучающих материалов практически нет. К счастью, эта проблема постепенно решается. И сегодня я хотел бы посоветовать отличный видеокурс, где даётся вся необходимая база по Unreal Engine, которой обычно крайне не достаёт новичкам. В самом курсе всё объясняется с нуля и последовательно шаг за шагом: от установки движка до сборки проекта. Но самое приятное здесь то, что курс абсолютно бесплатен.
АВТОР: Михаил Русаков
В 2015-м году компания Epic Games выпустила в открытый доступ свой движок Unreal Engine, который появился гораздо раньше Unity. Однако, долгое время он был доступен только для крупных студий и стоил очень дорого. И теперь я однозначно рекомендую использовать именно Unreal Engine, поскольку по всем параметрам он лучше Unity: по графике, по ценовой политике, по количеству качественных ассетов (благодаря Quixel.com, который полностью бесплатен для пользователей Unreal), по возможностям для оптимизации и много чему ещё. К сожалению, по Unreal Engine качественных обучающих материалов практически нет. Есть множество уроков на YouTube, но они раздроблены, не последовательны и записаны зачастую увлечёнными новичками. Есть так же сверхдорогие курсы от онлайн-школ, но они, на мой взгляд, сомнительного качества. К курсу прилагаются множество упражнений. И я Вас уверяю, Вы нигде за такие деньги не получите такой объёмный, последовательный и пошаговый объём знаний по Unreal Engine.
АВТОР: Михаил Русаков
Современный игровой рынок все больше и больше насыщается различными многопользовательскими играми. И это не удивительно, ведь многие геймеры предпочитают проводить время в виртуальном мире не в одиночку, а в компании с другими людьми. У вас есть желание создать свою мультиплеерную игру и сделать так, чтобы она стала популярной во всём мире ? Если да, то данный курс именно для вас
АВТОР: Михаил Русаков
Игры создаются в большинстве случаев на готовых движках. Например, Unreal Engine или Unity. С их помощью разработка ускоряется в десятки раз по сравнению с созданием игры с чистого листа. В 2015-м году компания Epic Games выпустила в открытый доступ свой движок Unreal Engine, который появился гораздо раньше Unity. Однако, долгое время он был доступен только для крупных студий и стоил очень дорого. И теперь я однозначно рекомендую использовать именно Unreal Engine, поскольку по всем параметрам он лучше Unity: по графике, по ценовой политике, по количеству качественных ассетов (благодаря Quixel.com, который полностью бесплатен для пользователей Unreal), по возможностям для оптимизации и много чему ещё. К сожалению, по Unreal Engine качественных обучающих материалов практически нет. Есть множество уроков на YouTube, но, к счастью, теперь это уже не проблема. Так как перед вами есть данный курс.
АВТОР: Михаил Русаков
Substance Designer — это отраслевой стандарт для создания уникальных материалов, который дает вам полный контроль над творческим процессом. Создавайте мозаичные текстуры и узоры, а также редактируйте целые наборы текстур. Создавайте контент с нуля в обратимой среде на основе узлов или пользуйтесь постоянно расширяющимися возможностями разработки сценариев Designer. Проектируйте точно в соответствии со своим замыслом. С помощью этого мощного приложения можно рисовать трехмерные текстуры модели в реальном времени. Вы получаете интеллектуальные материалы, которые подстраиваются под любой объект, чтобы показать реалистичный износ. Substance Designer — это отраслевой стандарт для создания уникальных материалов, который дает вам полный контроль над творческим процессом.
АВТОР: Александр Коляса
«Супер Blender» это самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Blender А для Вас это отличная возможность создать свое первое профессиональное портфолио. Важным преимуществом является то, что все ваши работы будут проверены кураторами проекта. Они подскажут вам, что необходимо поправить или переделать. Таким образом, у вас в портфолио будут профессиональные работы (выполненные на достаточно высоком уровне), которые вы сможете без страха и смущения показывать будущим заказчикам.
АВТОР: Артем Слаква
Перед вами Самый полный обучающий курс по программе Maya. Maya это инструментальная система трёхмерной графики и компьютерной трёхмерной анимации, обладающая широкой функциональностью мощного редактора трёхмерной графики. В настоящее время программа Maya применяется в кинематографии и телевидении. Вас ожидает аж 26 часов видеоконтента. В курсе детально рассматриваются все основные возможности и инструменты программы Maya с самого нуля до профессиональных вершин.
АВТОР: Юрий Снытко
© Жихарев Александр 2017 - 2024 г.
НАПИСАТЬ МНЕ : admin@zhiharevalex.ru